Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!

Административные процедуры

Дата: 8 декабря 2014 в 19:59, Обновлено 23 января 2016 в 16:04

УТВЕРЖДЕНО

                            Указ Президента
Республики Беларусь

26.04.2010 № 200   

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых

Государственным учреждением образования «Индурская средняя школа»
по заявлениям граждан

Наименование административной процедуры

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться, ответственное должностное лицо за осуществление административной процедуры

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.1. Принятие решения:***

 

 

 

 

 

1.1.5. о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

ГУО «Индурская средняя школа», секретарь Мармыш Татьяна Сергеевна, 1 этаж административного здания, кабинет секретаря,

тел. 962-398

- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
- домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

ГУО «Индурская  средняя школа», секретарь Мармыш Татьяна Сергеевна, 1 этаж административного здания, кабинет секретаря,

тел. 962-398

- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете
 документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права
 сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

ГУО «Индурская  средняя школа», секретарь Мармыш Татьяна Сергеевна, 1 этаж административного здания, кабинет секретаря,

тел. 962-398

- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления

бессрочно

1.3. Выдача справки:

 

 

 

 

 

1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

ГУО «Индурская  средняя школа», секретарь Мармыш Татьяна Сергеевна, 1 этаж административного здания, кабинет секретаря,

тел. 962-398

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

в день обращения

6 месяцев

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

ГУО «Индурская  средняя школа», секретарь Мармыш Татьяна Сергеевна, 1 этаж административного здания, кабинет секретаря,

тел. 962-398

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

ГУО «Индурская  средняя школа», секретарь Мармыш Татьяна Сергеевна, 1 этаж административного здания, кабинет секретаря,

тел. 962-398

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

ГУО «Индурская  средняя школа», секретарь Мармыш Татьяна Сергеевна, 1 этаж административного здания, кабинет секретаря,

тел. 962-398

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

ГУО «Индурская  средняя школа», секретарь Мармыш Татьяна Сергеевна, 1 этаж административного здания, кабинет секретаря,

тел. 962-398

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

ГУО «Индурская  средняя школа», секретарь Мармыш Татьяна Сергеевна, 1 этаж административного здания, кабинет секретаря,

тел. 962-398

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

6.1. Выдача дубликатов:

 

 

 

 

 

6.1.1. документа об образовании:

 

 

 

 

 

свидетельства об общем базовом образовании

ГУО «Индурская  средняя школа», секретарь Мармыш Татьяна Сергеевна, 1 этаж административного здания, кабинет секретаря,

тел. 962-398

- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность
- документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

аттестата об общем среднем образовании

ГУО «Индурская  средняя школа», секретарь Мармыш Татьяна Сергеевна, 1 этаж административного здания, кабинет секретаря,

тел. 962-398

- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность
- документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

6.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности:

 

 

 

 

 

6.2.1. документа об образовании и приложения к нему (при его наличии)

ГУО «Индурская  средняя школа», секретарь Мармыш Татьяна Сергеевна, 1 этаж административного здания, кабинет секретаря,

тел. 962-398

- заявление

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

- ранее выданный документ

- документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании

15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 30 дней

бессрочно

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

ГУО «Индурская  средняя школа», секретарь Мармыш Татьяна Сергеевна, 1 этаж административного здания, кабинет секретаря,

тел. 962-398

бесплатно

в день обращения

6 месяцев

6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками

ГУО «Индурская  средняя школа», секретарь Мармыш Татьяна Сергеевна, 1 этаж административного здания, кабинет секретаря,

тел. 962-398

- заявление с указанием основания для освобождения либо снижения платы
- удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родителя инвалиды I или II группы
- свидетельство о рождении – для лиц, являющихся детьми лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»
-  удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»
- удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства
- выписка из медицинских документов – для детей, являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулезом
- удостоверение многодетной семьи

бесплатно

до 1 сентября

с 1 сентября до окончания учебного года

______________________________

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.